стеклопластиковый катер Новыя Ладога М

Главная

О компании

Полный каталог

Прайс-лист

Различные статьи

Лодочные моторы

Тесты

Фотографии

Контакты


Некоторое время катер "Новая Ладога М" выпускался под маркой "Альфа 560"

катер Новая Ладога М
Новая Ладога

Катер "Новая Ладога" изготовлен из импортных материалов (Norpol, Reichholop, Maritim, Vetus). Тримаранный обвод катера обеспечивает прекрасную устойчивость и маневренность на неспокойной воде. Комфортабельная каюта с рундуками, 3 спальных места или 6 идячих мест. Катер имеет спокойный проход на нос. Удобен при транспортировке на трейлере до 700 кг.

Катер Ладога м со сложными тримаранными обводами корпуса. Конструкция тримарана придаёт катеру ряд преимуществ, например, обеспечивает более высокую скорость, в том числе и в штормовых условиях на крупном волнении, чем у обычного типа V-образного катера. Широкая, скругленная под большим радиусом, килевая часть днища представляет эффективную глиссирующую поверхность. Выпукло-вогнутая профилировка днища способствует мягкому ходу на волне. Катер имеет высокую остойчивость на стоянке, которая обеспечивается благодоря спонсонам, имеющимся в носовой половине длины корпуса. Жёсткость корпуса дополнительно обеспечена заливкой в межкорпусное пространстве спецальной пены. Для облегчения выхода на глиссирование и устойчивого движения при большой нагрузке предусмотрен широкий уступ-брыгоотбойник по всей длине скулы.

При испытаниях на морской волне катер идёт мягко без резких жёстких ударов, не забрызгивается. На нём разрешено выходить в плавание при волне высотой до 1м. В корпус катера встроены элементы непотопляемости.

На встречной волне Новая Ладога-М идёт мягко при любой загрузке, эффект дельфинирования отсутствует благодоря удачному отношению длины катера к ширине, тримаранные обводы обеспечивают прекрасную мореходность на попутной и прямой волне и хорошую остойчивость. Благодоря наличию рубки и высокому борту брызги не попадают внутрь катера.

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • оборудованная каюта 2.15 м х 1.7 м
  • все палубное оборудование
  • релинги. поручни
  • люк 450x450
  • дефлектор
  • ветровое стекло
  • мягкие диваны
  • ходовые и стояночные огни
  • электрооборудование
  • электропомпа
  • аккумулятор и ключ массы
  • рулевое и швартовое оборудование
  • нержавеющий топливный бак 134 л
  • лестница для купания
  • ходовой тент
  • помпа

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

ПараметрНовая Ладога М

Общая длинна

560 см

Ширина

225 см

Высота габаритная

180 см

Высота борта на миделе

105 см

Осадка по килю

35 см

Водоизмещение

1100 кг

Вес без топлива

600 кг

Грузоподъемность

550 кг

Кол-во пассажиров

6 человек

Высота транца

0.52 м

Двигатель

70-115 л.с.

Скорость хода

58-85 км/ч

Материал корпуса

стеклопластик

Блоки непотопляемости

1.3 м3

Цена

нет в наличии

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • лодочный мотор
  • трейлер для перевозки
  • установка дополнительного транца
  • дополнительный лодочный мотор
  • кормовая навигационная дуга "тарга"
  • приборы контроля мотора
  • аудиосистема
  • картплоттер, gps, эхолот
  • чехол стояночный
  • якорь, спасательный жилет
  • плита
  • обогреватели Walas
  • биотуалет
  • тролинговый электромотор

Показать все катера Астрон-Марин

Отличия катера "Новой Ладоги-М" от "Новой Ладоги". Итак, наиболее важные перемены. По результатам эксплуатации претерпела изменения форма корпуса в носу - несколько сглажены тримаранные обводы, немного укорочены продольные реданы, оптимизировано их расположение на днище. Килеватость самого днища ограничена 15 градусами. Всё это позволило "смягчить" движения на малых скоростях, что важно для рыболовов. Настоящим подарком для любителей порыбачить стало и увеличение площади кокпита на 1.5 м. Как опция появилась арочная мачта с креплениями для удилищ. Доработана конфигурация релингов, обеспечивающих безопасное перемещение по палубе и швартовку. Усовершенствована конструкция тента. Более удобной в эксплуатации стала дверца, ведущая в каюту; доработаны и другие устройства: трапики, рундуки, банки. Удобней стал доступ к двигателю. Устойчивое движение на курсе. Быстрый выход на глиссирование и на полную скорость, плавное мягкое торможение. Маневрирование, даже при резких поворотах, не даёт большого крена. Имея на борту двух человек, половину запаса топлива (75 л) и мотор на транце мощностью 90 л.с., мы получили на тихой воде следующие показатели. Время выхода на глиссирование -3 с., разгон до полной скорости - 6,5 с. Максимальная скорость движения (средняя по двум галсам - по течению Невы и против) была зафиксирована 64 км.ч.

катер Новая Ладога М + лодочный мотор

мотор Suzuki DF-70
уточняйте

мотор Honda BF-90 карб
уточняйте

мотор Honda BF-90 инж
уточняйте

мотор Suzuki DF-90
уточняйте

лодочный мотор Suzuki 70 + катере Ладога катер Ладога-М и лодочный мотор Honda BF-90 карбюратор Новая Ладога М + Honda BF90 инжектор катер Новая Ладога-М и лодочный мотор Suzuki DF-90

мотор Honda BF-115
уточняйте

мотор Suzuki DF-115
уточняйте

мотор Evinrude Etec 90
уточняйте

мотор Evinrude Etec 115
уточняйте

катер Ладога-М и мотор Honda BF-115 сварной алюминиевый катер Новая Ладога М и мотор Suzuki DF-115 Evinrude E-tec 90 + лодка Новая Ладога М лодочный мотор Evinrude E-tec 90 на катере Новая Ладога М  

Фотографии катера "Новая Ладога М"

Внешний вид и дизайн - фотографии

Статья из журнала "Капитан" №4/2005


  ПЛАСТИКОВЫЙ КАТЕР КОРВЕТ 500 другие фотографии катера "Новая Ладога М"
стеклопластиковая лодка Новая Ладога М
купить катер Новая Ладога пластиковый катер Новая Ладога-М
 
 

продажа лодок, катеров, лодочных моторов


Рейтинг@Mail.ru Рейтинг - яхты и катера